; Пункт Спецификация и технические данные; Пункт Спецификация и технические данные; Подключение к основному; источнику питания; Входное напряж-е U1 Входная частота f1 Выходное напряж U1; Выходная частота f2; Несущая частота; Входное напряж степень дисбаланса; Эффективность; 220/380/500/660В±15%, 1 фаза / 3 фазы; 0…U1(В)(Максимальное выходное равно входному) 0-1000 Гц; 2–8 кГц (устройство может автоматически выполнять настройку в соответствии с характеристиками ; нагрузки и температурой привода); Максимум: ±3% от номинального межфазного входного напряжения; ≈98% (при работе на номинальной мощности); Интерфейс; Режим управления Задание скорости; Входы; С панели на преобразователе, через клеммники, по полевой шине; Через цифровые и аналоговые входы, встроенный потенциометр Импульсное, через полевую шину, с ; встроенного ПИД; Стандартная конфигурация:; 6 (F0) / 7 (F1 и выше) цифровые входы DI6(FO)/Dl7 (F1 и выше) быстрый до 50кГц 2 (F0)/3 (F1 и выше) ; аналоговые входы (0–10 В или 0–20 мА или 4–20 мА); Карты расширения: 5 цифровых входов; 2 аналоговых входа, -10 В до +10 В (дополнительно); Диапазон скорости 0-1000 Гц ( 0~30000 Об/м, 60000Об/м опционально ); ввода/вывода; Разрешение задания скорости; Режим управления; Цифровая настройка: 1 Об/мин / 0,01 Гц Аналоговая настройка: 0,025% от макс. оборотов; Векторное SVC без обратной связи, векторное с обратной связью; Выходы; Стандартная конфигурация:; 1 быстрый транзисторный выход до 0-50 кГц; 1 (F0)/2 (F1 и выше) транзисторные выходы; 1 (F0)/2 (F1 и выше) релейные выходы; 1 (F0)/2 (F1 и выше) аналогового выхода (0–10 В или 0–20 мА или 4–20 мА); Пусковой момент 200% @ 0.25Гц@ векторное без ОС; 200% @0Гц@ Векторное с ОС; Соотношение скоростей; 1 : 200 @ векторное без ОС 1 : 3000 @ векторное с ОС; Базовые; Точность скорости ±0.5% @ векторное без ОС; ±0.01% @ векторное с ОС; Отображение; ЧМИ; F0 панель управления с LED дисплеем. Панель с ЖК опционально F1 и выше ЖК панель в стандартной ; комплектации; функции; Перегрузочная способность; C большой нагрузкой: 60 с при 150% номинального тока при 40°C.; C обычной: 60 с при 120% номинального тока при 40°C. Время зависит от температуры привода при ; других условиях.; и управление; Дублирование параметров; Через панель управления. Хранение до 4 наборов параметров; Повышение момента Автоматическое повышение момента. Ручное повышение момента 0.1%-30%; В помещении, вдали от прямых солнечных лучей, пыли, агрессивных газов, легковоспламеняющихся газов, ; масляного тумана, водяного пара, капель или солей.; 0-1000 м. Когда высота составляет 1000-4000 м, мощность уменьшается на 1% при увеличе-; Кривые ускорения и замедления Простые функции; Прямолинейный или S-образный режим ускорения и торможения; Два значения времени разгона. Диапазон времени ускорения и торможения: 0,0-650,00 с.; Высота; Рабочая темпер-ра окружающей среды; нии высоты на 100 м. (проконсультируйтесь со специалистами); -10°C ~ +55°C, при температуре 40°C-55°C номинальные характеристики привода автома- тически ; снижаются для обеспечения самозащиты; ПЛК До16 ступеней скорости (достигается ПЛК или ; выходными клеммами); Встроенный ПИД Удобное управление технологическим процессом с помощью замкнутой системы ; ОС; влажность Менее 95% относительной влажности, без конденсации; Расширенный; Авто регулировка напряжения (AVR); Контроль перенапряж. и перегрузки по току Огранич. и контроль; крутящего момента; Функции защиты; Непрерывна работа; Перезапуск с отсле- живанием скорости; При изменении сетевого напряжения устройство автоматически поддерживает постоянное выходное ; напряжение; Ток и напряжение автоматически ограничиваются во время работы, чтобы избежать скачкообразных сбоев ; из-за частых перегрузок по току и перенапряжения; Крутящий момент при работе автоматически ограничивается (чтобы избежать частых скачков напряжения ; по току из-за слишком большого крутящего момента).; От короткого замыкания на выходе, от потери фазы на входе и выходе, от перегрузки по току, от ; перенапря- жения, от пониженного напряжения, от перегрева, от перегрузки, от перегрузки тормозного ; прерывателя, от короткого замыкания тормозного прерывателя, от перегрузки тормозного резистора; Поддерживает работу в течение короткого времени (уменьшая напряжение компенсации энергии обратной ; связи в момент отключения электроэнергии). Продолжительность зависит от механической инерции груза ; в данный момент. Может быть реализован пуск с отслеживанием скорости асинхронного двигателя; (стандартно) и пуск с отслеживанием скорости синхронного двигателя (опционально).; Синусоидальная вибрация; Удары; Свободное падение (макс.) Температура хранения; Степень защиты Метод охлаждения; (IEC 60068- 2/-6.TestFc); Макс.0.1мм (5 to 13.2Гц) ; макс.7м/с (13.2 до 100Гц); Макс.0.1мм (10 to 57Гц) ; макс.10м/с (57 до 150Гц); Не допускается (во время эксплуатации); максимальная 100 м/с, 11 мс (при хранении и транспортировке ; с упаковкой); Не допускается (во время эксплуатации); с упаковкой: 100см; @F0-2,76см @F0-4,46см @F5-7,15см @F8-9; от -40 °C до + 70 °C; IP20 (UL-открытый тип), (средняя полость с вентиляционными отверстиями с двух сторон для некоторых ; моделей F0**) Полностью закрытая электрическая полость для моделей малой и средней мощности, ; верхняя/левая и правая стороны могут достигать IP40; Принудительное воздушное охлаждение. Радиатор с вентилятором; функционал; Контроль времени Функция контроля времени. Диапазон времени и точность: 0,0–6500,0 ; (мин).; параметров двигателя Поддерживается переключение между четырьмя группами параметров двигателя. ; Встроенные порты RS485(Modbus RTU), CAN(CANopen). Опциональные, карты: Ethercat, ; Profibus-DP,Profine, CANopen; Стандарты применения; IEC 61800-3, IEC61800-5-1 ; GB12668; Intelligent temperature control; Поддержка энкодеров; Синхронизация между двигателями; Отладка; Мониторинг температуры IGBT ключей в режиме реального времени, автоматическая регулировка несущей ; частоты и тока в зависимости от изменений температуры привода.; Поддержка дифференциальных энкодеров, энкодеров с открытым коллектором, энкодеров с вра- щающимся ; трансформатором и энкодеров Sin-Cos.; Синхронизация между несколькими двигателями, баланс сцепления с несколькими двигателя- ми по току, ; крутящему моменту или мощности.; Визуальная отладка параметров, отображение ошибок и мониторинг формы сигнала могут быть; легко реализованы через терминал ПК и т. д. ; ;